Для внесения изменений по составу участников в договор долевого участия (ДДУ), специалист службы сопровождения клиентов (ССК) готовит Дополнительное соглашение на основании предоставленной клиентом информации об условиях внесения изменений в договор и необходимых документов:
- новый состав участников ДДУ
- документы на новых участников ДДУ (сканы паспорта, СНИЛС и др.)
- контактные данные новых участников ДДУ (телефон, e-mail)
Далее проект Дополнительного соглашения проходит согласование с Клиентом, Банком (при условии использования ипотечных средств), подписание и регистрацию в Росреестре.
Услуга предоставляется исключительно Клиентам, являющимся стороной по действующему Договору долевого участия, заключенному с Застройщиком, при условии предварительного согласования условий Дополнительного соглашения.
Дополнительно к стоимости услуги оплачивается стоимость госпошлины, размер зависит от количества участников по Дополнительному соглашению.
*Таблица стоимости госпошлин